Обслуживание 1С
Полноценное обслуживание 1С в нашей компании включает весь комплекс работ с любыми версиями данной программы. В него входит установка, доработка, обновление, изменение версии программы, техническая поддержка и консультации специалиста.

Оказание услуг 1С

Сопровождение 1С нашими специалистами предполагает абонентское обслуживание или одноразовый пакет услуг. В стандартный договор включены:
  1. установка;
  2. техподдержка;
  3. обновление ПО;
  4. доработка;
  5. внедрение на компьютерах;
  6. консультации;
  7. перевод на современные версии.

Весь комплекс работ по обслуживанию программ 1С

В каждом из перечисленных пакетов предусмотрен свой перечень услуг. Когда требуется обслуживание 1С, цена формируется исходя из объема поставленных перед нами задач.

– В ходе установки мы поставим на компьютер типовую конфигурацию программного обеспечения. Мы работаем только с лицензионными продуктами.

– Техническая поддержка 1С предполагает проверку работоспособности системы, поиск и исправление ошибок.

– Сотрудники фирмы проведут обновление не только типовых, но и измененных конфигураций программы. Также мы установим новые релизы и представим типовые балансовые формы отчетности от компании «1С». По мере выхода, мы предоставим клиенту рекомендации разработчика по организации и ведению бухучета, формированию отчетов, актуальные методические материалы и т.д. Все это передается на выбранном Вами носителе.

– Обслуживание 1С 8.3 предполагает доработку программного обеспечения. В него входит изменение структуры базы данных, создание нового функционала и прочего. Все это согласовывается с клиентом.

– Если только планируете использовать 1С бухгалтерия обслуживание включит внедрение таких программ и обучение пользователей на Вашей территории.

– Перевод с версии 7.7 на версию 8.3 осуществляется путем переноса данных из всех версий программы, внедрением таковых и их доработкой, настройкой программы и ее изменением. Также мы настроим формы отчетности.

– Кроме того, обслуживание 1С предприятие предполагает наличие «горячей линии» с сотрудниками компании, консультации при личном визите и обучение Ваших сотрудников. Время и место обучения обговаривается отдельно.